Сообщество туристов и путешественников

Поиск маршрутов и мест для отдыха

Выбор лодки ПВХ для рыбалки

Выбор лодки ПВХ для рыбалки

Выбор лодки из ПВХ для рыбалки, очень трудный и ответственный момент. Т.к. нужно учесть множество факторов. Правильный выбор лодки – залог Вашего дальнейшего психического и финансового здоровья Вашего кошелька.

Лодка ПВХ для рыбалки должна быть вместительной, даже если хотите рыбачить они на лодке. Наличие жесткого пола, который дает возможность рыбачить даже стоя, удобные сиденья, удобные весла.

Функциональность лодки, в моём понимании, это чтобы лодку можно было эксплуатировать на больших водоемах и реках. И, соответственно, с возможностью поставить на лодку двигатель для перемещения на море, для плавания на дальние расстояния. Это определяется, прежде всего, прочностью материала надувных бортов. Чем больше борта- тем лучше, прям как для дома стены.

Что нужно для начала важно определиться, сколько человек будет присутствовать в лодке. Если вы будете рыбачить в лодке один, наиболее комфортный вариант: длина лодки для этих целей будет 2,6-3м.

Если два человека, то длинна - от 3 метров и больше. ..Мотор на лодку. Н а будущее нужно предусмотреть такую возможность установить лодочный мотор. Для этого выбирайте лодку с транцем. Лошадиных сил должно быть не менее двух.

Кроме того, хорошо, если такой транец имеет пластиковые накладки, к которым прижимается мотор.

Если ваша рыбалка на небольшом озере, до 7 км, то Вам подойдет лодка с возможность установить двигатель от 2 до 10 лошадиных сил. Как правило, лодки делаются из армированного материала ПВХ 3-4- 5 -ти слойного. Где-то 700 грамм на метр, чем толще, тем тяжелее.

Обычно в лодках на два-три человека существует 3 автономных надувных отсека. Борта лодки лучше выбирать средних размеров. Иначе если борта будут иметь большую парусность. Борта лодки должны предотвращать захлестывание воды в одку, для этого нужен резиновый обод, который частично предотвращает попадание воды в лодку. Также его используют для крепления тентов на лодку.

Якорем придется пользоваться постоянно, интересно будет для лодки якорный рым, которой позволяет фиксировать якорь.

Кроме того, важно чтобы вместе, где якорная веревка соприкасается с лодкой, было защита от перетирания.

Для движения с мотором на скоростях под 20 км в час желательно что бы был надувной киль, который дает возможность управлять лодкой эффективнее.

Цвет лодки - по моему мнению лучше темный или защитный, на нём меньше всего видно грязи, так как мы и рыбачим часто на озерах в заболоченных берегах. Но светлый цвет лодки позволяет меньше нагреваться ей в жару.

Важно еще для лодки это возможность перемещения сидушек для маневренности пассажиров в лодке. Клапана в лодке также занимают не последнюю роль. Особенно если это стравливающий клапан. Очень полезная штука при превышении максимального давления в лодке. Например, при перегреве на солнце клапан открывается и стравливает излишнее давление.

Сколько лодок полопалась до этого чудесного изобретения. Потом для слива воды должен быть именно такой клапан, через который можно было бы сливать воду попавшую в лодку не переворачивая самую лодку.

Важно ,что бы при движении по мелководью и вытаскивания лодки на берег или причаливали не стиралась ПВХ ткань, на днище, на баллоны снизу должны быть наклеены специальные резиновые толстые накладки.

Уключины лодки, они должны надежно фиксировать весла. Весла должны иметь некоторые загиб и широкую лопасть и более того, отверстия что бы вытекала вода из них, это дополнительный ненужный груз и грязь, которая может оказаться в лодке.

При выборе лодки обязательно обратите внимание на швы, они должны быть аккуратными , без потеков клея. Для переноса лодки ПВХ к воде должны быть ручки.


09.03.2018 14:34
848

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!